Сталинград

Объявление

Внимание! для оставления сообщений на форуме Сталинград на Элморе Вам необходимо зарегистрироваться. Без регистрации сообщения создаваться не будут. У кого не получается войти попробуйте ссылку http://elmoresd.4bb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сталинград » Анкеты » Mageman/SpellSinger/73+


Mageman/SpellSinger/73+

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

- Расскажите немного о себе, имя, год рождения, чем занимаетесь? - Зовут меня Максим. 18 лет. Живу в Туле. Учусь на юриста ;)
- Ваш самый первый персонаж в Линейке - профа? Не на Элморе а вообще в Линейке. - Первый? Хм..хуман визард (12 левл) потом через неделю уже перешел на темного эльфа мага. (Это еще было на сервере Энфорс)

- Ник персонажа на Элморе, вступающего в клан, его профа и уровень. Ники и уровни остальных ваших персонажей(Твинков) -Основа: Mageman(SpS 73), Synderela(SE 61 усиленно качается), Cewka(CE 56 для МР гному), UnBuffer (PP, 56), xPPerecx (PP 58), FJIY (DA 62), Arforius (SpS 68), Aurentis (OL 68), Kokainich (Scavenger 36), Kuznec (Artisan 30), Mechta (BH 42 в Круме), DarkGnome (BH 53 в ЕВ на СоПах), Faster (Scavenger 30), HideShot (SR 48) Вроде все. Играбельные только основа, Synderela и UnBuffer, остальные пока заморожены в развитии.

- Во что одет чар вступающий в Клан, чем вооружен, какая "бижа"?- Avadon Magic Set, Homunculu's Sword +3 и еще один +5 оба на Акумен. Феникс бижа (имеется еще БО). Тату +4\-5 :(

- В какое время онлайн? с 15 часов по Москве. Часто с 18 до 1:00 или дольше.

- Состояли ли вы(ваши твинки) раньше в каких-либо кланах и альянсах? Твинки нет. Основа да.
- Если да, то в каких? причина ухода? TF(TeamForce),Visions - бывший алли Phantasm, ныне ArtOfWar. Ушел по собственной воле из-за поступления в ВУЗ и отъезда на долгое время из дома. (решил не забивать им один слот под мембера :) )

- На каких серверах играли?- Энфорс. Ныне - Элмор. Звали на l2crazy...но нет.